|
Кофе Царское Подворье
Кофе Царское подворье — это отечественная торговая марка премиум-класса, принадлежащая одноимённой российской компании. Данный производитель начал свою деятельность в 1997 году и за это время приобрёл огромное количество поклонников в России и СНГ. Этот успех обусловлен прежде всего отменным качеством кофе Царское подворье, а также наличием широкого ассортимента, включающего в себя как классическую, так и эксклюзивную продукцию.
Для создания кофе Царское подворье используются отборные зёрна, собранные на плантациях более чем 15 государств, среди которых Доминиканская Республика, Ямайка, Пуэрто-Рико, Колумбия, Гватемала и так далее. Термическая обработка кофе Царское подворье осуществляется в нескольких стилях — венском, французском, греческом или итальянском, что непременно влияет на крепость и вкусоароматические свойства зёрен. Помимо этого, в линейке бренда представлена продукция, ароматизированная при помощи натуральных ингредиентов, таких как шоколад, ваниль, коньяк, сливки или ирландский ликёр. Обжаренные кофейные зёрна контактируют с этими компонентами некоторое время и перенимают их восхитительный утончённый запах. Также в линейке бренда представлено так называемое декафе, созданное для тех, кому по каким-либо причинам противопоказано употребление кофеина.
Примечательно, что кофе Царское подворье бывает исключительно зерновым. Таким образом производитель пытается донести до гурманов его изысканный вкусоаромат в первозданной виде. Чтобы приготовить данный продукт, потребуется кофемолка, турка или автоматический аппарат, благодаря которым можно заварить восхитительный напиток с очень ярким и интенсивным запахом.
Кофе Царское подворье реализуется как на развес, так и в вакуумной килограммовой упаковке. В первом случае у потребителей есть возможность ознакомиться с небольшим количеством того или иного вида продукта без каких-либо существенных затрат. А увесистый фасованный кофе Царское подворье отлично подойдёт тем гурманам, которые уже нашли линейку бренда, идеально соответствующую индивидуальным предпочтениям.
|
|